Главная страница ПродукцияГенератор пакета сети

Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида

Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида

    • Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud
  • Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: NetTAP®
    Сертификация: CCC, CE, RoHS
    Номер модели: МАТРИС-ТКА-КГ

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Can Discuss
    Упаковывая детали: Наружная коробка плюс внутренняя пена
    Время доставки: 1-3 рабочих дней
    Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 100 наборов в месяц
    контакт
    Подробное описание продукта
    Общественное облако: облако которое может быть использовано потребителями поставщика третьей стороны Частное облако: построенный для пользы одиночным клиентом
    Гибридное облако: обслуживания сочетания из общественные и частные облака Надежность: Сила модуля PEM, хороший канал тепловыделения
    Применения: Общественное облако, частное облако и гибридное облако SDN делает: сеть и все ИТ-системы лучше
    Высокий свет:

    cloud network tap

    ,

    network packet generator

    ,

    network security tap

    Чистые безопасность и сеть КРАНА для облака общественного облака частного и гибридного облака

     

    Общественное облако ПРОТИВ частного облака ПРОТИВ гибридного облака

    С развитием облака вычисляя, почти каждое предприятие планирует или использует облако вычисляя сегодня, но не каждое предприятие ИСПОЛЬЗУЕТ такой же тип картины облака. Фактически 3 различных модели облаков, включая общественные облака, частные облака, и гибридные облака. Помочь определить которая модель облаков наиболее хорошо одета к потребностям предприятия, здесь как 3 модели сравнивают и сравнивают.

     

    Общественные облака

    Общественные облака обычно облако которое может быть использовано потребителями поставщика третьей стороны. Общественное облако вообще - доступно над интернетом и может быть свободно или недорогой. Много примеров такого облака которое можно служить через сегодняшнюю открытую общедоступную сеть. Самая большая значительность общественного облака что она может снабдить привлекательные обслуживания пользователи на низкой цене и создать новую стоимость бизнеса. Как поддерживая платформа, общественное облако может также интегрировать поставщиков услуг в верхней части потока (как повышенно-ценные обслуживания и реклама) с идущими дальше по потоку пользователями для создания новых смысловой цепочки и экосистемы. Оно позволяет клиенты получать доступ к и поделить основной инфраструктуре компьютера, включая оборудование, хранение, и ширину полосы частот.

    Профи: в дополнение к обеспечивать обслуживания над сетью, клиенты только должны оплатить для электричества для ресурсов они используют. К тому же, потому что организации имеют доступ к инфраструктуре облака поставщика услуг вычисляя, они сами не должны потревожиться об установке и поддержании ее.

    Жулики: связанная безопасность. Общественные облака типично не соотвествуют много соответствия безопасностью потому что различные серверы пребывают во множественных странах и имеют различные регулировки безопасностью. Также, проблемы сети могут произойти во время пикового онлайн движения. Пока общественная модель облаков вообще рентабельна путем обеспечивать оплат-как-вы-идет оценить, цена перемещения большое количество повышений данных быстро.

     

    Частные облака

    Частные облака построены для пользы одиночным клиентом, таким образом предусматривающ большинств действенный контроль над данными, безопасностью, и гарантированным качеством обслуживания. Компания имеет инфраструктуру и может контролировать как применения раскрыты на этой инфраструктуре. Частные облака можно раскрыть в пределах брандмауэра центра данных предприятия, или их можно раскрыть в безопасном хозяйничая положении. Частные облака огромная проблема безопасности, и некоторые компании начинают построить их собственные частные облака.

    Преимущество: обеспечивает большую безопасность потому что одиночная компания единственная определенная реальность которая может получать доступ к нему. Это также делает ИТ более легкой для организаций подгонять их ресурсы для того чтобы соотвествовать специфические ИТ.

    Жулики: высокие цены установки. К тому же, предприятие ограничено к ресурсам инфраструктуры облака вычисляя определенным в контракте. Высокий уровень облаков безопасностью при закрытых дверях может также сделать его трудным получить доступ от дистанционных размещений.

     

    Гибридные облака

    Гибридные облака обслуживания сочетания из общественные и частные облака. Из-за причин безопасностью и контролем, не все данные по предприятия можно поместить на общественном облаке, поэтому большинств предприятия которые уже используют облако вычисляя будут использовать гибридную модель облаков. Много выберут использовать и общественные и частные облака, и некоторые построят общественные облака также. В виду того что общественные облака только поручают потребителей для ресурсов они используют, централизованные облака станут очень дешевым путем отрегулировать шипы в требовании. Для некоторых розничных торговцев, например, рабочее требование витает с курортным сезоном, или некоторые дела испытают сезонное повышение. Гибридные облака также обеспечивают хорошее основа для жизнерадостного требования для других целей, как восстановление после стихийного бедствия. Это значит что частные облака используют общественное облако как платформа для передачи бедствия и используют ее. Это очень рентабельная концепция. Другая хорошая идея использовать общественное облако как альтернативная платформа, пока выбирающ другие общественные облака как платформы переноса бедствия.

    Профи: позволяет потребителям пользоваться общественными и частными облаками. Он также обеспечивает большую гибкость для применений двинуть вокруг в пасмурную окружающую среду. К тому же, гибридная модель облаков рентабельна потому что предприятия могут решить использовать больше вычислительных средств дорогого облака как.

    Жулики: трудный для поддержания и для защиты потому что установка более сложна. К тому же, потому что гибридное облако платформы, данные по, и применения облака сочетания из различные, консолидация может быть проблемой. Также главные вопросы совместимости между инфраструктурами начиная гибридные облака.

    Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида 0

    Что маклер пакета сети матрицы модульный конструированный вставляемый, который нужно сделать в облаке?
    С ускорением конструкции несущей широкополосной и быстрого развития сетей 3G, 4G, и 5G, и с популярностью и развитием больших вычислительных технологий данных и облака, поток данных растет, и требования к ширины полосы частот для базовых сетей и сетей ядра увеличивают. С 2013, главные операторы начинали постепенно модернизировать базовую сеть. Средства массовой информации связи передачи базовой сети ядра начинают быть расширенным от связей 10GPOS и 40GPOS к связям локальных сетей 100G. Оно неизбежно приведет к непрерывному уточнению большой технологии сбора данных и анализа. Перед лицом окружающей среды связи 100GE с высокой емкостью ширины полосы частот, как эффектно соотвествовать различной национальной безопасности, контроль состояния безопасности сети, сбор данных и анализ трубопровода DPI оператора умные станет горячей точкой в поле сбора информации и анализа.
    Связь Чэнду Shuwei следовать направлением развития интернета и начинает систему видимости приема движения MATRIX-TCA-CG (захвата движения), и предназначенный к собранию движения и визуальным прикладным требованиям анализа на связи POS 1GE, 10GE, 10G/40G, 40GE и 100GE. MATRIX-TCA-CG интегрирует функции выхода свободно-управления рулем как собрание/прием, комплексирование, фильтровать, препровождать/распределение, и балансирование загрузки подачи сети и обеспечивает эффективное решение для анализа потоков.
     
    Матриц-TCA-CG механизм управления визуализирования данным по сети для высокой плотности и большой подачи 10G/40G/100G.
    Матриц-TCA-CG специально конструирован для сбора данных 10GE 40GE и связи 100GE распределили интенсивно в экспорте интернета операторов мобильном, экспорте IDC, захолустной сети и костяке.
    Основанный на архитектуре ATCA стандартной, MATRIX-TCA-CG имеет высокую надежность уровня несущей и сильный expansibility который может ровно установить функциональную доску ЧЕШЕТ для того чтобы справиться с гаван сценариями требования различных спецификаций и размеров.

    Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида 1

    Унифицированное управление источника модулей видимости

    Система видимости приема движения MATRIX-TCA индустрия первое для использования основанного на графическ централизованного визуального управления ресурсами обеспечить WYSIWYG основанным на интерфейс управления ресурсами доски основанный интерфейсом в сети на контрольной карте основного управляющего воздействия всей машины. Потребитель может визуально осмотреть настоящий взгляд шасси, все взгляды введенной карты в шасси, и работая взгляд состояния каждой доски на панели управления ресурсами для того чтобы обеспечить простой механизм управления для сложного управления доски.

     

    Унифицированное управление взгляда политики видимости движения

    Система видимости приема движения MATRIX-TCA снабжает унифицированное визуальное управление стратегий собрания и распределения движения для всех карт всей машины, и определяет мастерский контроль основанный на некоторых мастерских правилах избрания. Все политики карты слота в шасси будут завершены в наборе контрольной карты основного управляющего воздействия. Вручную не переключите к другим картам.

    Унифицированные ресурсы порта карты и взгляды конфигурации. Унифицированный интерфейс использован для обращения к интерфейса обслуживания каждой доски через унифицированные гаван тип, номер слота, номер подводн-слота, или номер порта. Гаван конфигурация и последующие политики снабжены. Гаван называть можно визуально сослаться на во взгляде конфигурации управления, который значительно облегчает конфигурацию управления потребителя.

    Топология Backplane прячет автоматическ-трассу данных. Вся машина обеспечивает централизованную взаимн доску данных автоматическую направляя технологию. Потребителям только нужно обратить внимание интерфейсы обслуживания фронта и задних панелей без обращать внимание топология соединения backplane. Визуальное программное обеспечение управления автоматически высчитает трассу данным по взаимн доски основанную на фактическом соединении доски для применения политики. Координация конфигурации значительно упрощает конфигурацию потребителя.

    Унифицированный взгляд конфигурации управления политики. Прибор обеспечивает централизованный взгляд управления конфигурированием политики распределения движения. Потребители могут гибко определить политики сбора информации и выхода в доске. Они могут также гибко определить балансирование загрузки взаимн доски, сбор данных взаимн доски, и offload политики выхода.

    Удобное управление обслуживания версии программы карт. Все доски используют такую же версию программы, и могут быть модернизированы в различных путях (основанных на WEB/TFTP/FTP, etc.) упростить обслуживание потребителя и деятельность подъема.


    Спецификация маклера пакета сети и тип модуля

    Компонентный тип Модель продукта Основной параметр Примечания
    Шасси NTCA-CHS-7U7S-DC Высота: 7U, 7 слотов, шасси ATCA, backplane двойной звезды 100G, высоковольтный входной сигнал DC 3 (240VDC~280VDC), сила 3* 2+1 резервная 3000W модульная Выбрать одно
    NTCA-CHS-7U7S-AC Высота: 7U, 7 слотов, шасси ATCA, backplane двойной звезды 100G, высоковольтный входной сигнал AC 3 (240VDC~280VDC), сила 3* 2+1 резервная 3000W модульная
    Служебная карточка NT-TCA-SCG10 карта обменом 100G, интерфейс 10*QSFP28 Выберите согласно фактическим потребностям дела
    NT-TCA-CG10 100G служебная карточка, интерфейс 10*QSFP28
    NT-TCA-XG24 10G служебная карточка, интерфейс 24*SFP+
    NT-TCA-RTM-CG10 карта 100G RTM, интерфейс 10*QSFP28
    NT-TCA-RTM-EXG24 карта 10G RTM, интерфейс 24*SFP+
       
    Программная система TCA врезанная видимостью NT-TCA-SOFT-PKG  

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Спецификация машины

    Детали Спецификации
    Размер шасси NTCA-CHS-7U7S-DC: × 443.6mm × 482.6mm 310.45mm (h) (w) (d)
    NTCA-CHS-7U7S-AC: × 443.6mm × 482.6mm 310.45mm (h) (w) (d)
    NTCA-CHS-16U14S-DC: 708,35 (h) mm × 502.15mm × 482.6mm (w) (d)
    NTCA-CHS-16U14S-AC: 708,35 (h) mm × 502.15mm × 482.6mm (w) (d)
    Шасси и сила переходника Электропитание
    NTCA-CHS-7U7S-DC: Высоковольтный DC (240VDC~280VDC)
    NTCA-CHS-7U7S-AC: AC 220V
    NTCA-CHS-16U14S-DC: Высоковольтный DC (240VDC~280VDC)
    NTCA-CHS-16U14S-AC: AC 220V
    Сила:
    NTCA-CHS-7U7S-DC: Расход энергии полной конфигурации максимальный < 3000W="">
    NTCA-CHS-7U7S-AC: Расход энергии полной конфигурации максимальный < 3000W="">
    NTCA-CHS-16U14S-DC: Расход энергии полной конфигурации максимальный < 5000W="">
    NTCA-CHS-16U14S-AC: Расход энергии полной конфигурации максимальный < 5000W="">
    Требование к окружающей среды Работая температура: 0℃~50℃
    Температура хранения: - 20℃~80℃
    Работая влажность: 5%~95%, Не-конденсация
    Стандартная аттестация Advanced®specification PICMG® 3,0 R2.0
    RoHs, конструированное для CE, FCC, КЛЮВЫ выравнивает 3
     
    Ключевые слова:
     
     
    частный кран облака, общественный кран облака, безопасность крана сети, облако крана общественное, кран безопасностью чистый, генератор пакета облака,
     

    Контактная информация
    Chengdu Shuwei Communication Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Jerry

    Телефон: +86-13679093866

    Оставьте вашу заявку
    Другие продукты
    Маклер пакета сети

    Маклер пакета сети с протоколом прокладывать тоннель определяет чистый КРАН с данными Дедупликатион

    Функциональность акл АКЛ в фильтре пакета НПБ динамическом

    Влан маркировало Унтагед в кране локальных сетей гигабита, поставщики крана сети

    Генератор пакета сети

    Кран виртуальной сети Дедупликатион сети оптимизирует скорость и видимость сети

    Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида

    Маклер пакета сети заголовка ВСЛАН обнажая с передачей сообщения ВТЭП через Групповую передачу

    Ищейка пакета сети

    Заголовок ищейки ВСЛАН сети Хттп маклера пакета сети обнажая препровождение ВСЛАН

    ищейка пакета сети 480Гбпс с данными Дедупликатион и данными отрезая ищейку пакета локальных сетей

    Анализ пакета Вирешарк ПРОТИВ анализа и диагностики захвата ищейки пакета сети

    Отправить запрос
    Privacy Policy Китай хороший качество Маклер пакета сети поставщик. © 2020 - 2021 network-packet.com. All Rights Reserved.
    Google Analytics -->

Home ProductsNetwork Packet Generator

Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: NetTAP®
Certification: CCC, CE, RoHS
Model Number: MATRIX-TCA-CG

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: Can Discuss
Packaging Details: Outer Carton plus Inner Foam
Delivery Time: 1-3 Working Days
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 100 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Public Cloud: A Cloud That Can Be Used By Third Party Provider Users Private Cloud: Built For Use By A Single Customer
Hybrid Cloud: A Combination Of Public And Private Cloud Services Reliability: PEM Module Power, Good Heat Dissipation Channel
Applications: Public Cloud, Private Cloud And Hybrid Cloud SDN Makes: Network And All IT Systems Better
High Light:

ethernet packet generator

,

multicast traffic generator

Net TAP Security and Networking for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

 

Public Cloud VS Private Cloud VS Hybrid Cloud

With the evolution of cloud computing, almost every enterprise plans or is using cloud computing today, but not every enterprise USES the same type of cloud pattern.There are actually three different cloud models, including public clouds, private clouds, and hybrid clouds.To help determine which cloud model is best suited to the needs of the enterprise, here's how the three models compare and contrast.

 

Public Clouds

Public Clouds is usually a cloud that can be used by third party provider users. A public cloud is generally available over the Internet and may be free or inexpensive.There are many instances of such a cloud that can be served across today's open public network.The biggest significance of public cloud is that it can provide attractive services to end users at a low price and create new business value. As a supporting platform, public cloud can also integrate upstream service providers (such as value-added services and advertising) with downstream end users to create a new value chain and ecosystem.It enables customers to access and share basic computer infrastructure, including hardware, storage, and bandwidth.

Pros: in addition to providing services over the network, customers only have to pay for electricity for the resources they use.In addition, because organizations have access to the service provider's cloud computing infrastructure, they don't have to worry about installing and maintaining it themselves.

Cons: safety related.Public clouds typically do not meet many security compliance requirements because different servers reside in multiple countries and have various security regulations.Also, network problems can occur during peak online traffic.While the public cloud model is generally cost-effective by providing pay-as-you-go pricing, the cost of moving large amounts of data quickly increases.

 

Private Clouds

Private Clouds are built for use by a single customer, thus providing the most effective control over data, security, and quality of service.The company owns the infrastructure and can control how applications are deployed on that infrastructure.Private clouds can be deployed within the firewall of an enterprise data center, or they can be deployed in a secure hosting location.Private clouds are a huge security issue, and some companies are starting to build their own private clouds.

Advantage: provides greater security because a single company is the only specified entity that can access it.This also makes IT easier for organizations to customize their resources to meet specific IT requirements.

Cons: high installation costs.In addition, the enterprise is limited to the cloud computing infrastructure resources specified in the contract.The high level of security in private clouds can also make it difficult to access from remote locations.

 

Hybrid Clouds

Hybrid Clouds is a combination of public and private cloud services.Because of security and control reasons, not all enterprise information can be placed on the public cloud, so most enterprises that already use cloud computing will use the hybrid cloud model.Many will choose to use both public and private clouds, and some will build public clouds as well.Since public clouds only charge users for the resources they use, centralized clouds will become a very cheap way to handle spikes in demand.For some retailers, for example, operational demand will soar with the holiday season, or some businesses will experience a seasonal uptick.Hybrid clouds also provide a good basis for resilient demand for other purposes, such as disaster recovery.This means that private clouds use the public cloud as a platform for disaster transfer and use it when needed.This is a very cost effective concept.Another good idea is to use the public cloud as an alternative platform, while choosing other public clouds as disaster transfer platforms.

Pros: allows users to take advantage of public and private clouds.It also provides great flexibility for applications to move around in a cloudy environment.In addition, the hybrid cloud model is cost-effective because enterprises can decide to use more expensive cloud computing resources as needed.

Cons: difficult to maintain and protect because the setup is more complex.In addition, because a hybrid cloud is a combination of different cloud platforms, data, and applications, consolidation can be a challenge.There are also major compatibility issues between infrastructures when developing hybrid clouds.

Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

What's the Matrix Modular Designed Plug-in Network Packet Broker to do in Cloud?
With the acceleration of carrier broadband construction and the rapid development of 3G, 4G, and 5G networks, and with the popularity and development of big data and cloud computing technologies, data traffic is growing, and the bandwidth requirements for backbone networks and core networks are increasing. Since 2013, the major operators have begun to gradually upgrade the backbone network. The core backbone network transmission link media starts to be expanded from 10GPOS and 40GPOS links to 100G Ethernet links. It will inevitably lead to the continuous updating of big data collection and analysis technology. In the face of 100GE link environment with high bandwidth capacity, how to effectively meet the requirements of various national security, network security monitoring, operator intelligent pipeline DPI data collection and analysis will become a hot spot in the field of data acquisition and analysis.
Chengdu Shuwei Communication is following the development direction of the Internet and develop the MATRIX-TCA-CG Traffic Acquisition(Traffic Capture) Visibility System, and dedicated to the traffic collection and visual analysis application requirements on 1GE, 10GE, 10G/40G POS, 40GE and 100GE links. The MATRIX-TCA-CG integrates free-steering output functions such as network flow collection/acquisition, aggregation, filtering, forwarding/distribution, and load balancing and provides an efficient solution for the flow analysis.
 
Matrix-TCA-CG is a network data visualization control device for high density and large flow of 10G/40G/100G.
Matrix-TCA-CG is specially designed for the data collection of 10GE 40GE and 100GE links distributed intensively in operators mobile Internet export, IDC export, provincial network and backbone.
Based on ATCA standard architecture, MATRIX-TCA-CG has high carrier-level reliability and strong expansibility which can smoothly configure the functional board CARDS to cope with port demand scenarios of various specifications and sizes.

Net TAP Security Network Packet Generator for Public Cloud Private Cloud and Hybrid Cloud

Unified Visibility Modules Source Management

The MATRIX-TCA traffic acquisition visibility system is the industry's first to use graphical-based centralized visual resource management to provide a WYSIWYG-based board resource management interface based on the Web interface on the main control card of the whole machine. The user can visually view the current chassis view, all inserted card views in the chassis, and the working status view of each board on the resource management panel to provide a simple management mechanism for complex board management.

 

Unified Traffic Visibility Policy View Management

The MATRIX-TCA traffic acquisition visibility system implements unified visual management of traffic collection and distribution strategies for all cards of the whole machine, and determines the master control based on certain master election rules. All slot card policies in the chassis will be completed in the main control card set. Do not manually switch to other cards.

Unified card port resources and configuration views. The unified interface is used to address the service interface of each board through the unified port type, slot number, sub-slot number, or port number. The port configuration and subsequent policies are implemented. Port naming can be visually referenced in the management configuration view, which greatly facilitates the user's management configuration.

Backplane topology hides data auto-routing. The whole machine provides centralized data automatic cross-board routing technology. Users only need to pay attention to the service interfaces of the front and rear panels without paying attention to the backplane connection topology. The visual management software will automatically calculate the cross-board data routing based on the actual board connection for policy application. Configuration coordination greatly simplifies user configuration.

A unified policy management configuration view. The device provides a centralized traffic distribution policy configuration management view. Users can flexibly define data acquisition and output policies in the board. They can also flexibly define cross-board load balancing, cross-board data collection, and offload output policies.

Convenient cards software version maintenance management. All boards use the same software version, and can be upgraded in various ways (based on WEB/TFTP/FTP, etc.) to simplify user maintenance and upgrade operations.


Network Packet Broker Specification and Module Type

Component type Product Model Basic Parameter Remarks
Chassis NTCA-CHS-7U7S-DC Height:7U,7 slots, ATCA Chassis, double star 100G backplane, 3 high voltage DC(240VDC~280VDC) input,3* 2+1 redundant 3000W power modular Must choose one
NTCA-CHS-7U7S-AC Height:7U,7 slots, ATCA Chassis, double star 100G backplane, 3 high voltage AC(240VDC~280VDC) input,3* 2+1 redundant 3000W power modular
Service card NT-TCA-SCG10 100G exchange card,10*QSFP28 interface Choose according to actual business needs
NT-TCA-CG10 100G service card,10*QSFP28 interface
NT-TCA-XG24 10G service card,24*SFP+ interface
NT-TCA-RTM-CG10 100G RTM card,10*QSFP28 interface
NT-TCA-RTM-EXG24 10G RTM card,24*SFP+ interface
   
TCA Visibility Embedded software system NT-TCA-SOFT-PKG   must

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Machine Specification

Items Specifications
Chassis size NTCA-CHS-7U7S-DC:310.45mm(H) × 482.6mm(W)× 443.6mm(D)
NTCA-CHS-7U7S-AC:310.45mm(H) × 482.6mm(W)× 443.6mm(D)
NTCA-CHS-16U14S-DC:708.35 mm(H) × 482.6mm(W)× 502.15mm(D)
NTCA-CHS-16U14S-AC:708.35 mm(H) × 482.6mm(W)× 502.15mm(D)
Adapter chassis and power Power supply
NTCA-CHS-7U7S-DC:High voltage DC(240VDC~280VDC)
NTCA-CHS-7U7S-AC:220V AC
NTCA-CHS-16U14S-DC:High voltage DC(240VDC~280VDC)
NTCA-CHS-16U14S-AC:220V AC
Power:
NTCA-CHS-7U7S-DC:Full configuration maximum power consumption < 3000W
NTCA-CHS-7U7S-AC:Full configuration maximum power consumption < 3000W
NTCA-CHS-16U14S-DC:Full configuration maximum power consumption < 5000W
NTCA-CHS-16U14S-AC:Full configuration maximum power consumption < 5000W
Environment requirement Working temperature:0℃~50℃
Storage temperature:-20℃~80℃
Working humidity:5%~95%,Non-condensation
Standard Certification Advanced®specification PICMG® 3.0 R2.0
RoHs,Designed for CE,FCC,NEBS Level 3
 

Contact Details
Chengdu Shuwei Communication Technology Co., Ltd.

Contact Person: Jerry

Tel: +86-13679093866

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products
Google Analytics -->