Главная страница ПродукцияГенератор пакета сети

Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака

Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака

    • Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection
  • Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: NetTAP®
    Сертификация: CCC, CE, RoHS
    Номер модели: МАТРИС-ТКА-КГ; НТ-ФТАП-32ККС

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Can Discuss
    Упаковывая детали: Наружная коробка плюс внутренняя пена
    Время доставки: 1-3 рабочих дней
    Условия оплаты: Аккредитив, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 100 наборов в месяц
    контакт
    Подробное описание продукта
    Маскировать данных: также вызванное искажение Отбеливания, конфиденциальности данных или данных значение: Избегите утечки уязвимых данных
    Оптимизируйте: Направьте правое движение к правым инструментам Заголовки ВСЛАН: Поддержка обнажая заголовки ВСЛАН
    Применения: Центр данных телекоммуникаций, широковещания, правительства, етк Обеспеченность: защита данных, предотвращает утечку
    Высокий свет:

    ethernet packet generator

    ,

    multicast traffic generator

    Технология данных маскируя в маклере и КРАНЕ пакета сети для генератора пакета от облака
     
    Чего данные маскируют?
    Данные также вызванные маскируя (загрубление данных), искажение отбеливанием, конфиденциальностью данных или данными. Ссылает на искажение некоторой конфиденциальной информации через правила загрубления для того чтобы достигнуть надежной защиты чувствительных данных по уединения. Когда данные по безопасностью клиента или некоторые коммерчески уязвимые данные включены, реальные данные должны быть доработаны и испытаны без нарушать правила системы. Персональная информация как номер удостоверения личности, номер мобильного телефона, номер карты и номер клиента должна быть десилицирована.
    Много примеров загрубления данных в наших жизнях. Например, самые общие билеты на поезд и адреса компаний электронной коммерции все консигнатора общаются с конфиденциальной информацией. Даже красота смотрит на близкого друга к лесбиянкам и мозаики в некоторых видео все принадлежат загрублению.
     
    Почему маскировать данных по потребности?
    Она сказала над этим данные должны быть доработаны «когда данные по безопасностью клиента или некоторые коммерчески уязвимые данные включены», показывающ что данные, который нужно доработать связаны с безопасностью данных по потребителя или предприятия. Маскировать данных фактически шифрование этих данных для предотвращения утечки.
    Для степени данных маскировать, вообще, покуда первоначальная информация нельзя подразумевать, его не причинит утечку информации. Если слишком много изменений, то легко потерять первоначальные характеристики данных. Поэтому, на практике, необходимо выбрать соотвествующие правила загрубления согласно фактической сцене. Измените имя, номер ИД, адрес, номер мобильного телефона, номер телефона и другие связанные клиентом поля.
     
    Как замаскировать данные в пакете сети ® НетТАП посредничает и сеть выстукивает?
    Согласно правилам загрубления, ее можно разделить в возместимое загрубление и не-возместимое загрубление. Возместимое загрубление значит что после преобразования данных правилами загрубления, первоначальные данные можно восстанавливать снова через некоторую обработку. Наоборот, после не-возместимого загрубления данных, первоначальные данные нельзя восстановить. 2 можно сосчитать как реверзибельное шифрование и необратимое шифрование соответственно.
    Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака 0
     
    Технология данным по уединения маскируя
    Обычно в большой платформе данных, данные хранятся в составленном формате. Каждая таблица составлена много строк, и каждая строка данных составлена много столбцов. Согласно свойствам данных столбца, столбец данных можно вообще разделять в следующие типы:
    1- Столбец который определяет человека, как номер ИД, адрес, и имя.
    2- Одностоечное не определяет индивидуала, но множественные столбцы информации можно использовать потенциально для того чтобы определить человека. Эти столбцы вызваны столбцами полу-идентификации, как зип-код, дата рождения, и род. Мы исследование говорим что 87 процентов американцев можно определить используя только зип-коды, дни рождения и данные по рода.
    3- Столбцы содержа конфиденциальную информацию потребителя как количество, болезнь и доход сделки.
    4- Другие столбцы которые не содержат конфиденциальную информацию потребителя.
    Так называемое избегание утечки данным по уединения ссылается на людей которые избегают используя данные (аналитики данных, инженеры БИ, етк.) для того чтобы определить строку данных как кто-то информация.
    Данные к маске, и маскируя технология основанная на данных как опознавание извлекать столбцы, столбец преобразовывают половинное опознавание, делают данные используя людей в гарантии для # (преобразованного) 2 определяя столбец, столбцы и другой столбец # 4 # 3 конфиденциальная информация на основании анализа данных, в определенной степени, обеспечивает свой не согласно данным для того чтобы определить потребителя, обеспечить безопасность данных и увеличить значение баланса данным по минирования.
     
    Маклер пакета сети данных маскируя
    Общие методы:
    1. Замещение: если женское имя пользователя заменено на ф, то этот метод скорее как «дымовая завеса», которая может совершенно поддерживать целостность информации для внутреннего персонала, но легкий для того чтобы треснуть.
    2. Перераспределение: серийный номер 12345 переставлен в 54321, который вскарабкан в некотором заказе. Он подобен «заменяет», который удобен для восстановления информации, но также легкий для того чтобы треснуть.
    3. Шифрование: 12345 23456. Степень безопасности зависит от который алгоритм шифрования принят и вообще зависит от обстановки на данный момент.
    4. Усекание: 13811001111 усеченное до 138, дающ вверх необходимую информацию для обеспечения неоднозначности данных, общий метод загрубления, но он часто не дружелюбен к продукции. (пропуская длина поля)
    5. Маска: 123456-> 1кскскскс6, которое сохраняет часть информации и обеспечивает неизменную длину информации, делая его более легкой определить держатель информации, как данные по идентичности на билете на поезд. (общие методы)
    6. Смещение даты округлено: 20130520 12:30: 45-> 20130520 12:00: 00. Точность пожертвована для обеспечения безопасности первоначальных данных.
     
    Какие добросердечные маклер и сеть пакета сети выстукивают маскировать данных по поддержки?
    С ускорением конструкции несущей широкополосной и быстрого развития сетей 3Г, 4Г, и 5Г, и с популярностью и развитием больших вычислительных технологий данных и облака, поток данных растет, и требования к ширины полосы частот для базовых сетей и сетей ядра увеличивают. С 2013, операторы майора начинали постепенно модернизировать базовую сеть. Средства массовой информации связи передачи базовой сети ядра начинают быть расширенным от связей 10ГПОС и 40ГПОС к связям локальных сетей 100Г. Оно неизбежно приведет к непрерывному уточнению большой технологии сбора данных и анализа. Перед лицом окружающей среды связи 100ГЭ с высокой емкостью ширины полосы частот, как эффектно соотвествовать различной национальной безопасности, контроль состояния безопасности сети, сбор данных и анализ трубопровода ДПИ оператора умные станет горячей точкой в поле сбора информации и анализа.
    Связь Чэнду Шувай следовать направлением развития интернета и начинает систему видимости приема движения МАТРИС-ТКА-КГ (захвата движения), и предназначенный к собранию движения и визуальным прикладным требованиям анализа на связи ПОС 1ГЭ, 10ГЭ, 10Г/40Г, 40ГЭ и 100ГЭ. МАТРИС-ТКА-КГ интегрирует функции выхода свободно-управления рулем как сеть пропускает собрание/прием, комплексирование, фильтровать, препровождать/распределение, и балансирование загрузки и обеспечивает эффективное решение для анализа потоков.
     
    Матриц-ТКА-КГ механизм управления визуализирования данным по сети для хигх-денситы и большой подачи 10Г/40Г/100Г.
    Матриц-ТКА-КГ специально конструирован для сбора данных связей 40ГЭ и 100ГЭ 10ГЭ распределенных интенсивно в экспорте интернета операторов мобильном, экспорте ИДК, захолустной сети и костяке.
    Основанный на архитектуре АТКА стандартной, МАТРИС-ТКА-КГ имеет высокую надежность уровня несущей и сильный експансибилиты которая могут ровно установить функциональные КАРТЫ доски справиться с сценариями требования порта различных спецификаций и размеров.
    Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака 1
      
     
     
    Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака 2
     
    Спецификация маклера пакета сети и тип модуля

    Компонентный типМодель продуктаОсновной параметрПримечания
    ШассиНТКА-КХС-7У7С-ДКВысота: 7У, 7 слотов, шасси АТКА, бакплане двойной звезды 100Г, высоковольтный ДК 3 (240ВДК~280ВДК) иньпут, сила 3* 2+1 резервная 3000В модульнаяВыбрать одно
    НТКА-КХС-7У7С-АКВысота: 7У, 7 слотов, шасси АТКА, бакплане двойной звезды 100Г, высоковольтный АК 3 (240ВДК~280ВДК) иньпут, сила 3* 2+1 резервная 3000В модульная
    Служебная карточкаНТ-ТКА-СКГ10карта обменом 100Г, интерфейс 10*КСФП28Выберите согласно фактическим потребностям дела
    НТ-ТКА-КГ10100Г служебная карточка, интерфейс 10*КСФП28
    НТ-ТКА-СГ2410Г служебная карточка, интерфейс 24*СФП+
    НТ-ТКА-РТМ-КГ10карта 100Г РТМ, интерфейс 10*КСФП28
    НТ-ТКА-РТМ-ЭСГ24карта 10Г РТМ, интерфейс 24*СФП+
      
    Программная система ТКА врезанная видимостьюНТ-ТКА-СОФТ-ПКГ сусло

     
    Генератор и КРАН пакета сети маскируя технологии данных от защиты данных облака 3 КРАН НПБ.пдф сети НТ-ФТАП-32ККС

    Контактная информация
    Chengdu Shuwei Communication Technology Co., Ltd.

    Контактное лицо: Jerry

    Телефон: +86-13679093866

    Оставьте вашу заявку
    Другие продукты
    Маклер пакета сети

    Маклер пакета сети с протоколом прокладывать тоннель определяет чистый КРАН с данными Дедупликатион

    Функциональность акл АКЛ в фильтре пакета НПБ динамическом

    Влан маркировало Унтагед в кране локальных сетей гигабита, поставщики крана сети

    Генератор пакета сети

    Кран виртуальной сети Дедупликатион сети оптимизирует скорость и видимость сети

    Чистый генератор пакета сети безопасностью КРАНА для облака общественного облака частного и облака гибрида

    Маклер пакета сети заголовка ВСЛАН обнажая с передачей сообщения ВТЭП через Групповую передачу

    Ищейка пакета сети

    Заголовок ищейки ВСЛАН сети Хттп маклера пакета сети обнажая препровождение ВСЛАН

    ищейка пакета сети 480Гбпс с данными Дедупликатион и данными отрезая ищейку пакета локальных сетей

    Анализ пакета Вирешарк ПРОТИВ анализа и диагностики захвата ищейки пакета сети

    Отправить запрос
    Privacy Policy Китай хороший качество Маклер пакета сети поставщик. © 2020 - 2021 network-packet.com. All Rights Reserved.
    Google Analytics -->

Home ProductsNetwork Packet Generator

Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection

Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection

    • Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection
  • Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: NetTAP®
    Certification: CCC, CE, RoHS
    Model Number: MATRIX-TCA-CG; NT-FTAP-32QCX

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 SET
    Price: Can Discuss
    Packaging Details: Outer Carton plus Inner Foam
    Delivery Time: 1-3 Working Days
    Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 100 sets per month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Data Masking: Also Called Bleaching, Data Privacy Or Data Distortion Value: Avoid The Sensitive Data Leakage
    Optimize: Route The Right Traffic To Right Tools VXLAN Headers: Support Stripping VXLAN Headers Off
    Applications: Data Center Of Telecom, Broadcasting, Government, Etc Security: Data Protection, Prevent Leakage
    High Light:

    ethernet packet generator

    ,

    multicast traffic generator

    Data Masking Technology in Network Packet Broker and TAP for Packet Generator from Cloud
     
    What is Data Masking?
    Data Masking(Data desensitization), also called bleaching, Data Privacy or Data Distortion. Refers to the distortion of some sensitive information through desensitization rules to achieve reliable protection of sensitive privacy data.When customer security data or some commercially sensitive data are involved, real data should be modified and tested without violating system rules. Personal information such as ID card number, mobile phone number, card number and customer number should be desensitized.
    There are many examples of data desensitization in our lives. For example, the most common train tickets and consignee addresses of E-commerce companies all deal with sensitive information. Even the beauty faces familiar to lesbians and the mosaics in some videos all belong to desensitization.
     
    Why need data Masking?
    It said above that the data should be modified "when customer security data or some commercially sensitive data are involved", indicating that the data to be modified is related to the security of user or enterprise data. Data Masking is actually encryption of these data to prevent leakage.
    For the degree of data masking, generally, as long as the original information cannot be inferred, it will not cause information leakage. If there are too many modifications, it is easy to lose the original characteristics of the data.Therefore, in practice, it is necessary to select appropriate desensitization rules according to the actual scene.Change the name, ID number, address, mobile phone number, telephone number and other customer related fields.
     
    How to mask data in NetTAP® Network Packet Brokers and Network Taps?
    According to the desensitization rules, it can be divided into recoverable desensitization and non-recoverable desensitization.Recoverable desensitization means that after the conversion of data by desensitization rules, the original data can be restored again through some processing. On the contrary, after the non-recoverable desensitization of data, the original data cannot be restored. The two can be regarded as reversible encryption and irreversible encryption respectively.
    Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection 0
     
    Privacy Data Masking Technology
    Usually in the big data platform, data is stored in a structured format. Each table is composed of many rows, and each row of data is composed of many columns.According to the data properties of the column, the data column can generally be divided into the following types:
    1- A column that identifies a person, such as an ID number, address, and name.
    2- A single column does not identify an individual, but multiple columns of information can be used to potentially identify a person. These columns are called semi-identification columns, such as zip code, birth date, and gender.A us study says 87 percent of americans can be identified using only zip codes, birthdays and gender information.
    3- Columns containing user sensitive information such as transaction amount, illness and income.
    4- Other columns that do not contain user sensitive information.
    The so-called privacy data leakage avoidance refers to the people who avoid using data (data analysts, BI engineers, etc.) to identify a row of data as someone's information.
    Data to mask, and masking technology based on data such as recognition of removing columns, column transform half recognition, make the data using the people in the guarantee for # 2 (converted) identifying column, columns and other column # 4 # 3 sensitive information on the basis of data analysis, to a certain extent, ensure its not according to the data to identify the user, to ensure data security and maximize the value of the mining data balance.
     
    Data Masking Network Packet Broker
    Common methods:
    1. Substitution: if female user name is replaced with F, this method is more like "smoke screen", which can completely maintain information integrity for internal personnel, but easy to crack.
    2. Rearrangement: the serial number 12345 is rearranged into 54321, which is scrambled in a certain order. It is similar to "replace", which is convenient to restore information when needed, but also easy to crack.
    3. Encryption: the number 12345 is 23456. The degree of security depends on which encryption algorithm is adopted and generally depends on the actual situation.
    4. Truncation: 13811001111 truncated to 138, giving up necessary information to ensure the ambiguity of data, is a common desensitization method, but it is often not friendly to production.(missing field length)
    5. Mask: 123456-> 1xxxx6, which preserves part of the information and ensures the invariable length of the information, making it easier to identify the information holder, such as the identity information on the train ticket.(common methods)
    6. Date offset is rounded: 20130520 12:30:45-> 20130520 12:00:00. Precision is sacrificed to ensure the security of the original data.
     
    What kind Network Packet Broker and Network Taps support Data Masking?
    With the acceleration of carrier broadband construction and the rapid development of 3G, 4G, and 5G networks, and with the popularity and development of big data and cloud computing technologies, data traffic is growing, and the bandwidth requirements for backbone networks and core networks are increasing. Since 2013, the major operators have begun to gradually upgrade the backbone network. The core backbone network transmission link media starts to be expanded from 10GPOS and 40GPOS links to 100G Ethernet links. It will inevitably lead to the continuous updating of big data collection and analysis technology. In the face of 100GE link environment with high bandwidth capacity, how to effectively meet the requirements of various national security, network security monitoring, operator intelligent pipeline DPI data collection and analysis will become a hot spot in the field of data acquisition and analysis.
    Chengdu Shuwei Communication is following the development direction of the Internet and develop the MATRIX-TCA-CG Traffic Acquisition(Traffic Capture) Visibility System, and dedicated to the traffic collection and visual analysis application requirements on 1GE, 10GE, 10G/40G POS, 40GE and 100GE links. The MATRIX-TCA-CG integrates free-steering output functions such as network flow collection/acquisition, aggregation, filtering, forwarding/distribution, and load balancing and provides an efficient solution for the flow analysis.
     
    Matrix-TCA-CG is a network data visualization control device for high density and large flow of 10G/40G/100G.
    Matrix-TCA-CG is specially designed for the data collection of 10GE 40GE and 100GE links distributed intensively in operators mobile Internet export, IDC export, provincial network and backbone.
    Based on ATCA standard architecture, MATRIX-TCA-CG has high carrier-level reliability and strong expansibility which can smoothly configure the functional board CARDS to cope with port demand scenarios of various specifications and sizes.
    Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection 1
      
     
     
    Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection 2
     
    Network Packet Broker Specification and Module Type

    Component typeProduct ModelBasic ParameterRemarks
    ChassisNTCA-CHS-7U7S-DCHeight:7U,7 slots, ATCA Chassis, double star 100G backplane, 3 high voltage DC(240VDC~280VDC) input,3* 2+1 redundant 3000W power modularMust choose one
    NTCA-CHS-7U7S-ACHeight:7U,7 slots, ATCA Chassis, double star 100G backplane, 3 high voltage AC(240VDC~280VDC) input,3* 2+1 redundant 3000W power modular
    Service cardNT-TCA-SCG10100G exchange card,10*QSFP28 interfaceChoose according to actual business needs
    NT-TCA-CG10100G service card,10*QSFP28 interface
    NT-TCA-XG2410G service card,24*SFP+ interface
    NT-TCA-RTM-CG10100G RTM card,10*QSFP28 interface
    NT-TCA-RTM-EXG2410G RTM card,24*SFP+ interface
      
    TCA Visibility Embedded software systemNT-TCA-SOFT-PKG must

     
    Data Masking Technology Network Packet Generator And TAP From Cloud Data Protection 3 NT-FTAP-32QCX Network TAP NPB.pdf

    Contact Details
    Chengdu Shuwei Communication Technology Co., Ltd.

    Contact Person: Jerry

    Tel: +86-13679093866

    Send your inquiry directly to us
    Other Products
    Google Analytics -->